Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.



Секреты карт

Длинная карта


Это специальное название карты, которая длиннее или шире остальных карт колоды. Такая карта будет, конечно, выдаваться над другими картами и фокусник поэтому имеет возможность снять колоду именно в этом месте, когда ему нужно.

При помощи такой карты и умения делать вольт или форсировать, можно сделать множество превосходных фокусов. Можно взять две обыкновенные колоды, совершенно одинаковые и срезать края одной из них до требуемых размеров, тогда вы можете использовать любую карту другой колоды вместо длинной карты, и таким образом избежать подозрения, которое неминуемо должно возникнуть вследствие произведения многих фокусов при помощи одной и той же карты.

Намного удобнее использовать бизоте, или коническую колоду, каждая карта которой может стать длинной картой, если будет перевёрнута. Коническая колода состоит из карт, которые все немного шире с одного конца, чем с другого. Если вы положите две такие карты одну на другую не в противоположном направлении, то получается как на рисунке.

Секреты картЕсли вся колода сначала сложена так, что срезанные концы приходятся в одну сторону, а вы, перевернув карту, снова кладёте её в колоду, то её широкий конец будет соответствовать узкому концу остальных карт и она, следовательно, будет служить длинной картой.

Предлагая кому-нибудь колоду для того, чтобы вынуть карту, и, повернув колоду прежде, чем карта снова положена в неё, положение этой карты таким образом будет изменено, и вы сможете отыскать её, хотя колода была стасована.

Если вы приготовите колоду таким образом, чтобы узкие края красных карт приходились в одну сторону, а узкие края чёрных карт — в другую, и будете держать колоду за её края большим и указательным пальцем каждой руки, то вы можете одним движением, разняв руки, отделить все красные карты от чёрных, или все фигуры от простых карт.

Длинная картаИ колода с длинной картой, и колода коническая имеют преимущества и недостатки. Длинная карта заметнее, так как её всегда можно отличить от остальных карт; и после того, как вы использовали её для одного фокуса, вам неудобно будет сразу же переходить к другому с той же картой.

Эта карта бесполезна, если вы не умеете форсировать. Колода коническая может быть использована без умения форсировать и имеет то преимущество, что каждая карта может стать условной картой, но она менее надежна.

Необходимое переворачивание карт может вызвать подозрение, и малейшая ошибка, как например, если карта будет снова положена в колоду в первоначальном направлении или если несколько карт будет перевернуто при тасовке, приведёт к неудаче.

Несмотря на эти неудобства, как длинная карта, так и коническая колода весьма полезны для любителей; но следует помнить, что оба эти средства служат только подспорьем к ловкости.


Бросок карты

Бросок картыФокусник говорит своим зрителям: "Вы видите, что карты, которые я использую, самые обыкновенные". Предлагая их для рассмотрения он, бросает около 12 карт одну за другой в самые отдалённые уголки зала или театра. Карту следует держать легко между указательным и средним пальцами.

Кисть должна быть согнута внутрь по направлению к запястью, а затем выпрямлена резким движением, причём вся рука в то же время делает быстрое движение вперёд. Вследствие этого движения карта, покидая руку, вращается в плоскости её поверхности по направлению, указанному пунктиром, и продолжает это вращение во время своего полёта.

Это движение делает полёт карты точным и прямым, что, по-видимому, невозможно для такого небольшого и лёгкого предмета. Опытный фокусник может перекидывать карты таким образом на 18—25 метров, причём каждая карта будет совершать полёт с такой же точностью и почти с такой же скоростью, как стрела, пущенная из лука.

Хотя теория этого движения чрезвычайно проста, но практическое исполнение представляет большие трудности. Этот фокус довольно сложен для начинающих, но стоит приобрести необходимую ловкость — и уже не будет никаких затруднений в этом упражнении.

секреты

Лучшие фокусы с картами

Несколько карт появляются попеременно вверху и внизу колоды


Этот капитальный фокус Конт назвал поэтическим именем "зеркало дам". После того, как колода стасована, вы просите кого-нибудь вынуть две карты, предоставляя ему свободный выбор.

Раскрыв колоду посередине, вы просите его положить обе карты вместе в это отверстие. Вы переносите их наверх способом вольта, тасуете колоду по первому способу "фальшивой тасовки" и под конец оставляете их наверху.

Предложите другому лицу также вынуть пару, но, раскрывая для того, чтобы он мог положить выбранные карты обратно, сделайте вольт, чтобы поместить их сверху раньше выбранной пары, которая таким образом попадает в середину колоды.

Сделайте снова вольт, чтобы перенести все четыре карты наверх, фальшивую тасовку, оставив их наверху, а затем предложите выбрать две карты третьему и четвёртому, каждый раз повторяя тот же процесс.

Сделайте фальшивую тасовку в последний раз так, чтобы все выбранные карты находились вместе, на верху колоды, прикрытые одной, все равно какой, картой. Зрители воображают, что они рассеяны в колоде, и вы должны усиливать такое впечатление.

Если вы опытны в прятании карт в ладони, то можете спрятать девять карт и дать колоду кому-нибудь из зрителей для тасовки, но это не обязательно и даже рискованно, так как кто-нибудь может заметить исчезновение известной части колоды. Вы замечаете:

"Вы все видели, что выбранные карты помещены в разные места колоды, которую старательно перетасовали. Выбранные карты рассеяны по всей колоде. Я могу вас уверить, что и сам не знаю, какие эти карты, но теперь я заставлю их появиться парами, как они были выбраны, вверху и внизу колоды посредством лёгкого и очень простого движения".

Затем, показывая нижнюю карту, вы спрашиваете: "Это чья-то карта?" Ответ отрицательный. Тогда вы показываете верхнюю карту и повторяете вопрос.

Делая это, вы просовываете мизинец под следующую карту и, кладя обратно только что показанную карту, делаете вольт и переносите обе эти карты вниз колоды. Тем временем вы спрашиваете того, кто последний выбирал карты, какие именно он выбрал.

Когда он назовёт их, вы "шевелите" карты и показываете ему сначала нижнюю, а затем верхнюю карту, которые обе окажутся выбранными им. Пока вы показываете верхнюю карту, воспользуйтесь случаем просунуть мизинец левой руки непосредственно под карту, находящуюся под ней, а, кладя обратно верхнюю карту, сделайте на этом месте вольт.

У вас теперь третья пара распределена также. Попросите выбравшего назвать её, пошевелите опять карты и покажите их как раньше, делая снова вольт, для того, чтобы перенести верхнюю карту, только что показанную, вместе со следующей вниз колоды, что даст вам возможность показать вторую пару таким же образом.

Эти указания кажутся несколько сложными, но если вы проделаете их с картами в руках, то они окажутся очень простыми. Вы можете для разнообразия сделать вид, будто забыли, что ещё четвёртый вынул две карты, и, сделав вольт как и раньше, выразить намерение приступить к другому фокусу.

Вам, несомненно, напомнят, что ещё один человек вынул две карты. Извиняясь за свою ошибку, вы просите его назвать, какие у него были карты.

Затем, взяв верхние концы карт большим и вторым пальцами правой руки, слегка намоченными, вы заставляете колоду раскачиваться, подобно маятнику, на несколько сантиметров назад и вперёд до тех пор, пока все остальные карты не вывалятся и у вас в руках не останутся только две карты, верхняя и нижняя.

Вы вручаете их выбравшему лицу, которое должно признать в них действительно вынутые им карты.

лучшие