Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.



Фокусы с картами для начинающих 36 карт

Превратить одну из карт в задуманную зрителем

Фокусы с картами для начинающих 36 картПредварительно расположите вашу колоду таким образом, чтобы между пятнадцатью или шестнадцатью нижними картами была только одна фигура, и запомните, какая она по счёту от нижней карты.

Приблизясь к зрителям, подайте колоду, как обычно, крапом вверх, и предложите кому-нибудь выбрать карту. Затем, как бы спохватившись, скажите, прежде чем выбор будет сделан:

"Вам не нужно даже прикасаться к картам, достаточно задумать одну из них, когда я разверну колоду". Говоря так, раздвигайте карты одну за другой, лицевой стороной к зрителям, начиная с нижней.

Так как единственная фигура сразу же бросается в глаза между столькими простыми картами, и так как ничто не заставляет подозревать умышленной подтасовки, то можете держать пари 10 против 1, что будет замечена именно эта карта, например, валет червей.

Когда вы, таким образом, показали 12 или 14 карт, спросите, продолжая двигать картами: "Задумали ли вы карту?" Получив утвердительный ответ, вы делаете вольт двумя картами ниже под фигурой (так как знаете, где она находится) и затем фальшивую тасовку, не захватывая в неё трёх карт, так, чтобы фигура оставалась третьей снизу. Обращаясь к зрителям, вы говорите:

"Я беру теперь две нижние карты, какие бы они не были и кладу их на стол". Затем, держа колоду в левой руке, обратив нижнюю карту к зрителям, вы спрашиваете: "Это не ваша карта? И эта тоже?"

Каждый раз при этом вы опускаете карты, вытаскиваете смоченным пальцем правой руки и кладёте крапом вверх на стол только что показанную карту. Но во второй раз вы в действительности вытаскиваете не ту карту, которую показали, но отодвигаете её назад и вытаскиваете следующую, то есть валета червей.

Затем, став позади стола и глядя на зрителей, снова повторите вопрос: "Вы уверены, что ни одна из этих двух карт не есть та, которую вы желаете, чтобы я превратил в вашу карту, правую или левую?"

Что бы он ни ответил, этот ответ можно понимать двояко, и вы толкуете его, как нужно для вашей цели. Так, если валет червей лежит у вас справа и выбор падает на правую карту, то вы понимаете слова зрителя как указание на вашу собственную правую руку.

Если, наоборот, зритель выбирает левую карту, то вы понимаете это, как указание на его левую руку а, следовательно, на вашу правую; так что, во всяком случае, выбор падёт на валета червей.

Взяв другую карту и держа её так, как бы непреднамеренно показывая зрителям, вы возвращаете её в колоду. Затем говорите смело: "Эта карта на столе сейчас превратится в ту, которую вы задумали. Потрудитесь назвать вашу карту."

Если он назовёт валета червей, то вам остаётся только перевернуть карту или попросить сделать это кого-нибудь другого, и показать, что это есть действительно валет червей.

Вполне возможно, однако, что данное лицо, случайно или преднамеренно, задумает не валета червей, но другую карту, например, девятку бубен. Даже в этом случае вы не должны падать духом, хотя на столе лежит и другая карта.

Когда вам назовут карту, вы скажете: "Девятка бубен? Хорошо! Позвольте же мне, прежде всего, показать вам, что её нет в колоде". Приближаясь к зрителям и одновременно перебирая карты, вы засовываете девятку бубен за остальные карты и показываете, что, по-видимому, её нет между ними.

Когда вы перевернёте колоду, она окажется сверху. Взяв колоду левой рукой и вернувшись к столу, вы берёте (правой рукой) валета червей и, не глядя на него, говорите: "Здесь, как вы видите, девятка бубен".

Затем небрежным жестом, делая полуоборот вправо или влево для прикрытия своего движения, вы подмениваете карту по третьему способу, стараясь не показывать карты после подмена.

Зрители, конечно, заявят, что карта, показанная им, не девятка бубен. Вы притворяетесь очень удивлённым и спрашиваете: "Неужели? Какая же это была карта?" Они отвечают:

"Валет червей!" "Не может быть", — восклицаете вы, снова показывая в вашей руке карту, которая теперь оказывается девяткой бубен. "Уже потому, — продолжаете вы, — это не мог быть валет червей, потому что вот тот господин в переднем ряду держит этого валета целый вечер в кармане".

В самом деле, валет червей после подмена оставался на верху колоды. Приближаясь к зрителям, вы скрываете его в руке и таким образом без труда находите его в кармане зрителя или в другом указанном месте.

Нужно заметить, что указанный здесь способ подменивать ложную карту на истинную отличается от описанного в первом способе этого фокуса.

Каждый способ может быть употреблен с одинаковым удобством, но лучше упражняться в обоих, так как весьма полезно уметь разнообразить конец фокуса.

начинающих

Достать карты из кармана зрителя


Фокусник даёт колоду одному из зрителей и просит его хорошенько её перетасовать; после чего приглашает четырёх лиц выбрать по карте. Когда они это сделают, колода возвращается фокуснику, который просит первого из зрителей собрать выбранные карты крапом вверх на открытую ладонь.

Собранные карты помещаются в середину колоды, которая опять передаётся собиравшему с просьбой хорошенько её перетасовать. Затем фокусник помещает колоду в грудной карман своего добровольного ассистента.

Теперь фокусник просит каждого из четырех выбиравших назвать свою карту. Далее он предлагает своему ассистенту прикоснуться рукой к кончику жезла, и, как можно скорее (чтобы мистическое влияние не имело времени испариться), сунуть руку в карман и вынуть оттуда названную карту.

Тот действительно вынимает карту, которая и оказывается одной из названных. Вторая и третья карты называются и вынимаются точно так же, к удивлению всех, в том числе и ни в чем неповинного ассистента.

Четвёртую (последнюю) карту, например, десятку пик, ему предлагают поискать в колоде; но её там не оказывается, и потому фокусник показывает ему, как сделать десятку пик. Для этого ассистент должен дунуть в карман, после чего недостающая карта окажется там.

Но, к сожалению, он дунул слишком сильно, так что произвёл не только десятку пик, но и множество других карт, которые фокусник вынимает, и не только из его кармана, но и из его жилета, напоследок произведя целый карточный поток из его носа.

Этот фокус, кажущийся сложным для исполнения, в действительности весьма прост, и эффект его зависит не столько от обыкновенной степени ловкости, сколько от манеры и искусства фокусника. Когда четыре карты положены обратно в середину колоды, фокусник посредством вольта переводит их наверх и прячет в ладонь.

Затем он даёт перетасовать колоду. Получив колоду обратно, он помещает карты сверху её и, поставив своего ассистента слева, лицом к публике, кладёт ему колоду в левый грудной карман, стараясь положить её верхней стороной (на которой находятся выбранные карты) наружу.

Спрашивая названия выбранных карт, он обращается прежде всего к последнему из возвративших карту (которая, следовательно, находится на верху колоды) и так далее.

Он должен напирать на то, чтобы его ассистент вынимал карту как можно быстрее, не давая ему, таким образом, времени выбирать её, но заставляя его, так сказать, хватать ту, которая ближе всего под рукою, то есть наружную или верхнюю карту.

Если вдруг случайно ассистент вытащит карту из середины колоды, фокусник немедленно замечает: "О, вы недостаточно быстры! Ваше движение должно быть так же быстро, как мысль, или магическое влияние испарится. Позвольте мне".

Вытаскивая сам верхнюю карту, фокусник показывает, что это настоящая. Когда три карты таким образом вытащены, он сам опускает руку в карман ассистента и вытаскивает всю колоду, за исключением верхней карты, которая и есть четвёртая выбранная.

Затем, как бы что-то припоминая, он говорит: "Позвольте, у нас было выбрано четыре карты. Какую карту выбрали вы?" Мы предположили, что эта карта есть десятка пик.

Фокусник подаёт колоду своему ассистенту, предлагая отыскать здесь десятку пик. Так как карта у ассистента в кармане, то он, конечно, не может найти её в колоде; и, подув в карман, открывает её там.

Между тем фокусник скрыл в ладони около одной трети колоды и кладёт её в карман ассистента в тот момент, когда помещает туда руку, чтобы достать предполагаемые лишние карты. Начиная с этого момента, фокус служит только повторением того, который описан под названием "дождь тузов".


Карточные фокусы 36 карт Обучение

Забавные карты


Первый вариант: Возьмите колоду карт, пройдите в зрительный зал и остановитесь около сидящих в первом ряду. Раскрыв веером колоду карт, предложите зрителю вытянуть из неё одну из карт, не показывая её вам. Зритель держит в руке карту, а вы, отойдя в сторону, как будто задумываетесь, а затем безошибочно называете карту зрителя. Так вы проделываете несколько раз, проходя в середину и в последние ряды зрительного зала.


Секрет, реквизит и демонстрация фокуса


Необходимо иметь 7 одинаковых колод карт. Для начала отберите по три фигуры одинаковой масти: 1) бубновые десятки, 2) пиковые дамы, 3) трефовые тузы. Таким образом, у вас на руках окажутся: 7 трефовых тузов, 7 пиковых дам и 7 бубновых десяток. Сложите их в единую колоду и запомните порядок. Скажем, у вас внизу лежат трефовые тузы, в середине — пиковые дамы, а сверху — бубновые десятки. Положите эту колоду заранее на иллюзионный столик. Приступая к демонстрации фокуса, возьмите со стола эту колоду карт в том же порядке, в каком она сложена: "рубашками" вверх, а картинками вниз. Подойдя к зрителям первого ряда, раскройте веером верхние семь карт и предложите одному из зрителей вытянуть одну из них. Вы знаете, что этот "веер" у вас состоит из бубновых десяток. Так что какую бы карту зритель ни вытянул, она окажется десяткой бубен. Но сразу называть её нельзя. Для большего эффекта фокус надо обыграть. Поэтому вы отходите в сторону, принимаете задумчивую позу, как бы давая понять зрителям, что это не так-то просто угадать, какую же карту извлекли. Затем безошибочно называете её и подходите к зрителю за картой. Показываете её всем сидящим в зрительном зале, чтобы зрители удостоверились в правильности вашего ответа, и кладёте её в колоду сверху. Теперь можно пройти в средние ряды зрительного зала. Попутно подготовьте карты, отсчитав правой рукой верхние семь карт — десятки бубен, раскрывая веером следующие семь карт. Вы уже знаете, что средние семь карт — пиковые дамы. Этот "веер" из пиковых дам вы и предлагаете зрителю. Он вытягивает пиковую даму, а вы опять безошибочно угадываете её, соответственно обыграв, как предыдущую бубновую десятку. Вам возвращают в колоду пиковую даму, и вы с ней направляетесь несколько дальше в зрительный зал. А если вы начали демонстрировать этот фокус в левой части зрительного зала, то непременно пройдите и в правую его часть, чтобы зрители этой части зала тоже приняли участие в фокусе. Таким образом, вы подошли к финалу этого фокуса. У вас не играли последние семь карт — это трефовые тузы. Здесь вам уже совсем легко. Подойдя к зрителю, вы открываете веером последние семь карт, которые вам хорошо известны, и проделываете все те манипуляции, что и с предыдущими фигурами.

В дальнейшем можно прибавить ещё несколько фигур: королей червовых, валетов бубновых и так далее. Это можно сделать в том случае, если вы обладаете хорошей памятью и в совершенстве овладели искусством демонстрации данного фокуса. Прежде чем ввести в номер новые фигуры, отчего номер усложняется, ибо вам уже необходимо запомнить не три фигуры, находящиеся в колоде, а 5—6, что гораздо сложнее, необходимо его "обкатать". Этот номер нужно демонстрировать чётко, чисто, без малейшей заминки. Общаться со зрителем нужно легко, непринужденно. Колоду карт держите свободно и просто. Как можно естественнее раскрывайте "веер" и предлагайте зрителю вытащить карту. Главное в этом номере — помнить порядок карт в колоде.

Второй вариант: Достаньте из кармана колоду карт. Перетасовав её, предложите одному из зрителей взять из колоды карту. Зритель вытягивает из неё карту и по вашей просьбе называет её — это туз пик. Затем попросите вложить эту карту в середину колоды и аккуратно сложенной стопкой расположите её на левой ладони. Сделав несколько "магических" пассов в воздухе правой рукой над колодой, "прикажите" пиковому тузу выйти из колоды. Повинуясь вашему "приказу", колода карт на вашей ладони начинает двигаться. Затем часть колоды отделяется от основной стопки, скользит вперёд, назад и выталкивает как бы мешающую карту из середины колоды. Эта карта и есть туз пик. Выполнив ваше "приказание", колода карт на ладони принимает первоначальное положение.


Секрет, реквизит и демонстрация фокуса


Для этого фокуса вам понадобится одна колода карт, отрезок тонкой лески в 50 см и английская булавка.

Первый вариант. Разделите колоду карт пополам на две стопки. Одну отложите в сторону, а вторую стопку возьмите и в центре каждой карты проделайте отверстие обыкновенной швейной иглой. Затем один конец лески привяжите к булавке, а другой её конец продёрните (проведите) сквозь все карты с отверстиями. Таким образом эта стопка карт будет нанизана на леску. На конце лески нужно сделать узелок, чтобы она не выскользнула и карты не рассыпались. Для большей прочности этот узелок можно заклеить скотчем.

Перед демонстрацией фокуса конец лески с булавкой подколите к поясу брюк в левой части под пиджаком. Обе стопки карт сложите в единую колоду так, чтобы секретные были внизу, а свободные, без лески, сверху. Затем эту колоду поместите в левый карман брюк. Пиджак прикроет это нехитрое приспособление к фокусу, и вы сможете себя чувствовать на сцене свободно и непринужденно.

Приступая к демонстрации фокуса, достаньте из кармана приготовленную колоду карт. Поместите её на ладони так, чтобы леска оказалась между средним и безымянным пальцами и расположилась с обратной стороны руки вдоль рукава. Сойдя со сцены в зрительный зал, раскройте веером на ладони перед зрителем свободную часть колоды карт и предложите взять одну из них. Взяв одну карту, зритель называет её, а вы в это время закрываете "веер" свободных карт на ладони и раскрываете снова веером, но уже секретные карты, нанизанные на леске. Леска в этот момент должна быть свободна. Вы просите зрителя вложить объявленную карту в раскрытую колоду и закрываете "веер". Леска послушно впустила свободную карту между двумя секретными. Все карты снова в единой колоде. Теперь вы делаете несколько "магических" пассов правой рукой и вытягиваете вперёд левую ладонь, на которой лежит колода карт. И чудо совершается на глазах у зрителей. Верхняя часть колоды отделяется и скользит вперёд, затем скользит назад, а вложенная в колоду карта выходит из неё. Происходит всё это очень просто. При натяжении леска выталкивает мешающую свободную карту, вложенную между двумя секретными.

Второй вариант этого фокуса совершенно не сложен. Он построен по тому же принципу. Только вы предлагаете достать из колоды по одной карте не одному, а двум-трем зрителям. Они достают поочередно одну, другую, третью карту и помещают в раскрытую веером колоду карт. Затем вы проделываете всё так, как описано выше, и три карты зрителей поочередно, соответственно их помещению, выталкиваются из колоды.

обучение карточные