Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.



Конкурсы на выпускной

Конкурс "Почтальон"

Конкурсы на выпускнойУчастники конкурса становятся по кругу, на расстоянии около семидесяти сантиметров. Каждый из конкурсантов называет город, по жребию выбранный игрок становится в середине круга, он – почтальон и должен помнить все города, но кто какой город назвал, запоминать необязательно.

Почтальон говорит: "Почта идёт из Костромы в Волгоград". Игроки названных городов, быстро меняются местами, но и почтальон должен постараться занять одно из этих мест, если он сделает это вперёд игрока, вышедшего из круга, то становиться игроком, а участник, не успевший занять место – ведущим. Если действующий почтальон долго не может встать в круг, то ему необходимо объявить, что почта отправлена во все города, тогда он будет иметь больше возможности занять освободившееся место, так как в это время все участники меняются местами.


Конкурс "На что похоже?"


Участники конкурса получают по листку бумаги и карандашу. Один из участников – ведущий. Все пишут на своих листках по слову. Затем по очереди говорят примерно следующий текст: "Я уверен, что предмет, который загадал ведущий похож на..." Здесь называют то слово, которое было загадано и написано на своём листке. Наконец дело доходит до ведущего, он объявляет своё загаданное слово.

Следующая задача для участников объяснить, почему их слово похоже на слово ведущего. Сделать это нужно одним связным предложением и предварительно его написать. Отлично развивает логическое мышление и умение кратко выражать свои мысли письменно. Кроме того, моделирует множество смешных ситуаций. Рекомендуется для старшеклассников.


Конкурс "Опасный манёвр"


Вызывается один или два участника. Ведущий собирает у присутствующих телефоны и раскладывает их на полу перед участниками. Затем им завязывают глаза и они идут вперёд. "Болельщики" всячески подбадривают их и подсказывают как обойти тот или иной телефон. Фишка в том, что когда глаза у них уже завязаны, все телефоны конечно-же убирают.Очень забавно смотреть на тех кто вызвался участвовать.

Такой-же конкурс можно провести с натягиванием верёвок, то есть участники как-бы "перелезают и пролезают" над и под верёвками, когда их давно убрали.

Главное постараться убедиться в том, чтобы участники не знали сам смысл конкурса.


Конкурс "Собери фанты"


Для этой игры необходимы личные предметы каждого из участников, ручки и листы бумаги для каждого из них.

Ведущий собирает у игроков их личные предметы. Например, шапка, перчатки, расчёска и так далее. Игрокам выдаются ручки и листы бумаги, на которых они должны написать всевозможные задания. Они могут быть простыми и невинными, типа стать на одной ноге и прокукарекать, или спеть какую-нибудь песенку. Но могут отличаться изобретательностью, всё зависит от фантазии игроков.

Все листы с заданиями собираются и перемешиваются. Затем ведущий вытягивает, не глядя сначала личный предмет кого-то из игроков, а потом и листок с заданием. Участник, которому принадлежит предмет, должен выполнить то задание, что написано на листе.

Игра интересная и весёлая, но следует помнить о том, что любому из участников вполне может попасться его, же собственное задание. Поэтому не стоит сильно увлекаться и развивать свою фантазию до неограниченных пределов.


Конкурс "Охотники"


Дети делятся на две команды. Одни из участников будут охотниками, другие – дичью. Охотник получает несколько бельевых прищепок и принимается охотиться – гоняться за дичью. Поймав участника, который является дичью, охотник прикрепляет к нему одну прищепку. Таким образом, наиболее проворные получают прищепок меньше, чем менее расторопные участники.

Побеждает охотник, который первым избавится от всех своих прищепок. Условно можно назвать прищепки патронами.

Выигравшие (израсходовавшие все патроны) охотники могут отдохнуть, пока менее удачливые коллеги расстреляют свой боезапас, то есть прикрепят все свои прищепки к одежде участников.

Далее игра может начаться снова. Но в роли дичи уже будут выступать бывшие охотники. Соответственно, более расторопные получают преимущество – у них меньше прищепок.