Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.



Фокусы с колодой карт

Перебрасывание карт из руки в руку

Фокусы с колодой картКарты лежат в правой руке, причём вы держите верх колоды кончиками второго и третьего пальцев, а нижний край большим пальцем. Если слегка приблизить второй и третий пальцы к большому, чтобы карты немного согнулись, то они быстро, друг за другом, начиная с нижней карты, будут прыгать из колоды; если продолжать давление, то все карты выпрыгнут таким образом одна за одной.

Если левая рука находится на расстоянии 25-30 см от правой руки со слегка со- гнутыми пальцами, то карты попадают в левую руку; когда последняя карта перешла из правой руки в левую, то руки быстро соединяются ладонями для того, чтобы можно было продолжать перебрасывание.

Сделав полуоборот вправо в то время, когда карты перепрыгивают из одной руки в другую, вы заставляете руки (а вместе с тем и двигающиеся карты) описать дугу, приблизительно в 60 см, и таким образом обманываете зрение зрителя, полагающего, что ваши руки находятся на таком большом расстоянии одна от другой, тогда как в действительности они сохраняют свое первоначальное положение на расстоянии 25—30 см, потому что обе двигаются одновременно в одном и том же направлении.


Прыжок карт


Возьмите колоду крепко за её нижний конец между большим и другими пальцами левой руки, указательным сверху, а остальными снизу. Закройте колоду правой рукой и захватите карты большим и остальными пальцами, как будто вы хотите сделать вольт по первому способу.

Держа большой палец неподвижно, подвиньте остальные пальцы слегка вперёд, чтобы несколько согнуть карты. Из-за давления пальцев карты как бы выпрыгивают одна за одной и при этом выпрямляются, производя особенный резкий звук.

Прыжок можно сделать и одной рукой. Возьмите колоду между средним пальцем сверху и большим снизу так, чтобы указательный палец оставался согнутым на крапе карт. Крепко надавите большим пальцем так, чтобы слегка пригнуть оба конца карт наружу, заставляя их одну за другой отскакивать от среднего пальца, и одновременно выпрямите указательный палец так, чтобы захватить им и большим пальцем нижний конец карт.

Прыжок карт используется в фокусах, при которых желательно скрыть от зрителя какое-то движение или тот момент, когда оно производится. Это можно сделать, искусно воспользовавшись "прыжком". Взять, например, фокус, который состоит в магическом перемещении какой-то карты в особое место колоды. Фокусник уже заранее незаметно для публики перенёс туда карту.

Если перед тем, как показать, что она уже находится там, он заставляет прыгать карты, то девять из десяти зрителей будут убеждены, что это движение служит причиной перемещения, и поэтому с меньшей вероятностью смогут открыть истинный секрет фокуса.


Переворачивание колоды

Переворачивание колодыПри исполнении некоторых фокусов, когда вы намереваетесь достать данную карту из известного места колоды, необходимо сдать известное число карт с верхнего конца колоды, а затем (незаметно для зрителя) продолжать сдачу с противоположного конца.

Для этого вам необходимо сложить верхнюю и нижнюю части колоды лицевыми сторонами. Вы уже знаете, как это делается при помощи вольта.

Как бы вы теперь ни повернули колоду, будет, конечно, виден только её крап. Возьмите всю колоду в левую руку, чтобы пальцы сжимали её крепко, без помощи большого пальца.

Поместите большой палец снизу и надавите колоду слегка вверх так, чтобы, когда она опишет полукруг около своей длинной оси, нижняя поверхность колоды оказалась наверху.

Если сделать это движение, оставляя руку неподвижной, оно будет заметным; но если в то же время описать всей рукой полукруг слева направо, то небольшое движение колоды в руке может не обратить на себя внимания.


Фокус с картами Загадай карту

Карта из колоды, превращается в любую из выбранных карт


Попросите кого-нибудь выбрать карту. Эта первая карта не должна быть форсирована, и вам не нужно её знать, так как вы впоследствии её увидите. Когда карта возвращена в колоду, подведите под неё мизинец и посредством вольта переведите её вниз.

Сделайте первую ложную тасовку и оставьте эту карту внизу. Снова переведите её посредством вольта в середину колоды и форсируйте её другому и затем третьему лицу, каждый раз делая ложную тасовку и оставляя, наконец, выбранную карту, которую мы назовём А, в руках последнего из выбирающих.

Выбирающие должны сидеть далеко друг от друга, чтобы они не смогли узнать, что выбирали одну и ту же карту. Перетасовав в последний раз и теперь (так как карта больше не в колоде) уже на самом деле, вы предлагаете колоду кому-нибудь, не из числа выбиравших, выбрать любую карту, эту вторую карту назовём В.

Вы открываете колоду и просите тех, кто держит по карте, положить их одну на другую; первая, А, должна быть положена последней, то есть сверху В.

Посредством вольта вы переводите их наверх, скрываете в ладонь и затем даёте одному из зрителей перетасовать колоду. Когда это сделано, вы помещаете спрятанные карты наверх колоды и, развернув её, захватываете сверху столько карт, сколько было выбиравших (то есть 4), включая две карты А и В.

Показывая 4 карты, вы просите каждого из выбиравших сказать, не называя своей карты, находится ли его карта в этом числе. Конечно, вы получаете утвердительный ответ.

Каждый из выбиравших, видя свою карту в числе показываемых, само собою полагает, что остальные карты — карты других выбиравших; а все зрители, видя, что выбиравшие удовлетворены, убеждены, что показываемые карты — это те 4 карты, которые были выбраны.

Вы помещаете затем эти карты в различные части колоды, кладя две действительно выбранные в середину, делаете вольт, чтобы перевести их наверх; затем, развернув карты, вы предлагаете третьему лицу выбрать любую карту.

Когда это сделано, вы просите его громко назвать свою карту; пусть это будет С. Показывая эту карту, вы спрашиваете по очереди каждого из прежде выбиравших: "Это ваша карта?" На что все отвечают: "Нет".

Получив такой ответ от последнего из них, вы подмениваете эту карту по первому способу на верхнюю. Теперь у вас в руках карта А (выбранная несколькими лицами), между тем как В — верхняя карта, а С, которую вы только что показали, лежит внизу.

Вы продолжаете: "Вы все согласны, что это не ваша карта, но вам лучше бы не утверждать этого так решительно. Я спрошу вас всех по очереди, уверены ли вы, что это не ваша карта?"

Он должен сознаться, что теперь это его карта. "Может быть она за минуту перед тем и была ваша, но теперь она карта этой зрительницы", — вы показываете её при этом другому выбиравшему, который также признаёт в ней свою карту. Третьему зрителю вы говорите?:

"Мне кажется, вы выбирали карту, не правда ли? Посмотрите, пожалуйста, на её крап. Вы видите, что она снова поменялась, так как теперь это ваша карта.

Вы продолжаете: "Теперь нет, кажется, более никого". В то же время вы снова подмениваете карту по первому способу, так что теперь А внизу, а В в ваших руках. Выбиравший В, без сомнения, напомнит вам, что вы ещё не показали ему его карты.

Вы, притворяясь несколько смущённым, спрашиваете его, какая была выбранная им карта. Когда он вам скажет, вы попросите его посмотреть на ту карту, которую вы держите, и, перевернув её, демонстрируете ему, что она превратилась в его карту.

Затем, снова делая подмену, замечаете: "Теперь все видели свои карты". Взглянув на карту, которую вы держите, говорите: "А вот это ничья карта".

В этом фокусе, как и во всех тех, которые зависят от форсирования карты, конечно, может случиться, что кто-нибудь будет настаивать на выборе другой карты. Это не должно вас смущать.

Во-первых, если вы умеете хорошо форсировать, то зритель в девяти случаях из десяти возьмёт ту карту, которую вы пожелаете. Если подобное затруднение и встретится при фокусе, который нами описан, то оно легко поправимо.

Вспомните, что первая карта не форсирована, а выбрана свободно. Хорошо привлечь побольше внимания на этот факт и для этого, до начала фокуса предложить карты для перетасовки нескольким зрителям; а в особенности обратить внимание зрителей на тот факт, что вы никак не могли знать ни одной карты.

Когда карта выбрана, предложите выбиравшему возвратить её и взять другую, если у него есть хоть малейшее подозрение, что вы её знаете. Примет он или отвергнет предложение, но ваше очевидное равнодушие к тому, какая карта выбрана, заставит публику больше верить вам.

Если во второй раз вам не удалось подсунуть карту, то оставьте взятую карту в руках выбиравшего, постарайтесь подсунуть следующему карту А, а взятую карту обратить в В (см. предыдущее описание).

Если форсирование не удалось и во второй раз, то снова оставьте взятую карту в руках выбиравшего и обратите её в С, на которой оканчиваете фокус.

загадай